Почтовая рассылка и её правила!

Автор: Касева Юлия. 26.06.13 13.20smile))

Почтовая рассылка – это самая эффективная реклама в интернете.

Спам и почтовая рассылка, две разные вещи.

Блог ЮКупили базу почтовых ящиков, разослали туда свою рекламу – народ посмотрел и выделил как спам, а когда народ сам по своему желанию регистрируется для того, что бы получать новости-вот это является почтовой рассылкойsmile))

Расскажу вам об основных непонятных терминах:

Почтовая рассылка — Это один из немногих методов доставки вашей рекламируемой продукции на почтовый ящик ваших клиентов.

Подписчик-Это ваш добровольный читатель, который желает получать ваши письма.

Подтверждение подписки – это необходимое мероприятие, доказывает, что вам необходима данная информация. На ваш адрес электронной почты приходит письмо, и вы подтверждаете подписку. ВСЕ!

СПАМ — Это такая информация – на прием которой люди не давали своё добровольное согласие.

А вы знаете, почему люди не любят спам?

Давайте рассмотрим пример: представьте, что вы гуляете и вдруг вам не стогов не с сигов в рот пытаются запихать, что то вкусноеsmile)))

А вот такой пример : Вы опять гуляете и вам представляют в витринах и просто на плакатах что то вкусное.

Понимаете в чем различие?

Да – да в принуждении, нет, конечно, в ВЫБОРЕ.

Да ваш подписчик должен быть добровольцем.

Вот зачем подтверждать подписку.

Почтовая рассылка — это реклама любых услуг.

Почтовая рассылка — это легальная программа, потому, что подписчик добровольно подписывается. Простите за каламбурsmile))

Подписывайтесь и будите в курсе всего.

Ваша Юля.

8 Responses to Почтовая рассылка и её правила!

  1. Blogs are so informative where we get lots of information on any topic. Nice job keep it up!!

  2. intruder51 intruder51:

    Спасибо большое.

  3. Arachnid:

    Вопрос где и как давать рассылки. И тут вопрос не в цене, как показывает практика, если по одному параметру сервис почтовых рассылок на высоте, то где-нибудь у него сидит такой недостаток, что связываться с этой конторой нельзя ни в коем случае.
    Насчет подтверждения, но рекламодатель также рассчитывает на подтверждение выполнения своего заказа. Вот тут и начинаются трудности в выборе почтовика, многие из которых вроде и рассылают оплачиваемую рекламу в полном объеме.
    Поэтому для пробы всегда лучше сделать маленькую рассылку и посмотреть на результат. На то они и рекламные сервисы, чтобы расписать свои достоинства и срыть недостатки.

  4. Вячеслав:

    Многие сайты проводя викторины или розыгрыши и насильно заставляют подписываться на рассылку, типа не подпишешься- не будешь участвовать. Я даже не знаю как это расценивать как спам или как рассылку?

  5. Алексей:

    К сожалению, по-настоящему нужную информацию в почтовых рассылках можно получить редко. В основном, начинает приходить обычная реклама, которую мало кто читает.

  6. Алексей:

    Ещё можно создать свою собственную базу подписчиков, хотя это не так быстро и просто, но зато в ней будут заинтересованные в информации люди.

  7. Алексей:

    Это можно расценивать как рассылку новостей о проекте, а заодно так создаётся база подписчиков.

  8. Вячеслав:

    Я может и читаю такие новости, но это спам обыкновенный.

Добавить комментарий

Return to Top ▲Return to Top ▲