Зима, холодные батареи, правильно составляем жалобу (заявление) на некачественные услуги коммунальщиков.

Привет:Жалоба-на-комунальные-услуги У меня в квартире северный полюс. Холодно, батареи еле теплые. Ходила к соседям, они пользуются уже давно масляным обогревателем, переплачивая за свет, ругаться и жаловаться не хотят — походу не платят за услуги ЖКХ, что зря, либо миллионеры — что тоже не может быть, богач за рубль удавится, холодные батареи обще домовое дело, а не моё личное.

Точно!!! — скоро стану-  Народным адвокатом — были- счетчики, теперь батареи.

Холодные батареи.

Я собралась писать жалобу исполнителю коммунальных услуг (моей управляющей компании).

Жалуемся на холодный воздух в квартире, а не на холодные батареи.

Почему?

Да потому, что при правильной подаче отопления — воздух должен быть с температурой не ниже:

1)  +18 в жилой основной зоне,

2)  +20  в жилой угловой зоне (угловых комнатах).

3)  +18 на кухне.

4)  +25 в ванной.

Внимание: допускается понижение внутрикомнатной температуры с 00.00 до 05.00 часов не более чем на 3 градуса цельсия.

 Добралась я до коммунальщиков и написала жалобу.

 А они мне сообщили:

1-      Время получения моего заявления в их адрес.

2-      Регистрационный номер моей жалобы.

3-      Ф.И.О. служащего принявшего мою жалобу (заявление).

Прибежали ко мне в квартиру в этот же солнечный день, как я побывала у них. Что то мне невнятно проговорили, и ушли. Стало теплее.

Я же не остановлюсь на достигнутом — коммуналка и так очень дорогая, пусть мне сделают перерасчет по некачественному отоплению.

Как это должно быть?

Они мне обязаны были предоставить результат проверки факта нарушения услуг. Естественно мне пришлось к ним побегать, что бы получить такую бумажку. Без неё не сделают перерасчет, да и вообще коммуналку очень редко перерасчитывают, поэтому я написала ещё одно заявление и приложила акт с результатами проверки.

Важно указать в заявлении-

1- реквизит вашей жалобы на холодный воздух в помещениях,

2- время и дату когда возобновилась нормальная, качественная услуга.

 Итог:

Как оказалось, в законе нет точной формулы перерасчета платы за услуги ЖКХ. А вот положение имеется, и оно составляет:

Что, за каждый час отклонения температуры воздуха в квартире (помещении) ниже допускаемой нормы суммарно в период расчетного времени оплаты, в котором произошел инцидент, оплата снижается на 0,15% за каждый градус.

Ну, вот и все, дождалась квитанции, а там виден перерасчет, и сумма.

Боритесь, и пусть боги вас благословят.

Юля Касева.

2 Responses to Зима, холодные батареи, правильно составляем жалобу (заявление) на некачественные услуги коммунальщиков.

  1. У нас, к счастью, с отопление все нормально. Зато с горячей водой — катастрофа) Постоянно идет чуть тепленькая, постоянно звоню, жалуюсь, так как порой настолько холодная, что боюсь детей в ней заморозить smile После жалоб вода каким-то чудом становится горячей))) Потом вновь чуть тепленькая)

    Интересно, а куда и как писать по данному вопросу? Нужно вызывать комиссию, чтобы зафиксировали тот факт, что вода из горячего крана идет чуть тепленькая?

  2. Писать для начала в ЖЭО. У них есть образец заявления.

Добавить комментарий

Return to Top ▲Return to Top ▲